Германия инвестирует миллиарды в сеть железных дорог: в прессу просочилась информация о расходах


Немцы решили спасти свои железнодорожные сообщения, пока автоматическая рука рынка не отправила их в глубокий нокаут. Правительство Германии хочет вложить около 50 миллиардов евро (57 миллиардов долларов) в модернизацию национальной железнодорожной сети в течение следующего десятилетия. Об этом сообщила в воскресенье газета Bild, одно из самых массовых изданий в стране.

Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn испытывает давление со стороны многочисленных критиков, которые постоянно указывают, что компании нужно улучшить свои услуги и, в частности, уменьшить задержки отправления или прибытия поездов, что наиболее раздражает даже самых нетребовательных пассажиров.

Компания также столкнулась с финансовым кризисом. Его задолженность уже составляет 20 миллиардов евро, а к 2023 году ожидается, что 5 миллиардов евро составит дефицит финансирования. То есть она не просто убыточная, а практически разорительная.

Deutsche Bahn уже имеет дефицит в 1,2 миллиарда евро в год, которые нужно тратить на содержание железнодорожной сети, и Bild заявила, что министерство финансов хочет увеличить расходы на техническое обслуживание до 4,6 миллиарда евро, начиная со следующего года. При том, что сейчас они составляют 3,5 миллиарда в год. Далее эта сумма должна возрасти до 5,6 миллиардов евро в год в период с 2025 по 2029 годы, говорится в отчете Bild.

Пресс-секретарь Deutsche Bahn заявил, что не может немедленно прокомментировать опубликованную Bild информацию, поскольку переговоры с правительством все еще продолжаются. Министерство финансов также ускользает от комментариев.

Источники, знакомые с финансовыми результатами Deutsche Bahn , утверждают, что чистая прибыль компании упала на треть в 2018 году и составила в прошлом году 540 миллионов евро.