Facebook чистит политическую рекламу: через месяц новые правила вступят в силу


Социальная сеть Facebook ужесточит свои правила в отношении размещения политической рекламы в преддверии президентских выборов в США, которые запланированы на ноябрь 2020 года. Нововведения коснутся и Instagram.

Теперь будет нужно получить сертификат «подтвержденная организация», чтобы алгоритмы сети воспринимали рекламодателя как легитимного. Также будет нужно публиковать контактную информацию, даже в том случае, если какая-либо реклама размещается не официально от той или иной партии.

Новые требования нужно принять к сведению и выполнять уже в октябре, иначе сеть будет просто отключать объявления.

Технологический гигант постоянно находится под пристальным вниманием регулирующих органов. В то время, как на международном уровне сам президент Трамп защищает Facebook от нападок, например, французского президента, дома у сети есть проблемы с собственными властями. Периодически звучат предложения разделить такие крупные корпорации, как Facebook или Google на несколько более мелких компаний, с целью не допустить их полного доминирования на рынке.

А ключевым обвинением в изъянах политики сетевой безопасности до сих пор является мнение о российском вмешательстве в предыдущие президентские выборы.

С мая 2018 года Facebook требует, чтобы политические рекламодатели в Соединенных Штатах добавляли в свои объявления отказ от ответственности. Теперь компания заявляет, что некоторые пользователи пишут вводящие в заблуждение заявления или пытаются зарегистрироваться как организации, которых не существует.

Платная реклама на Facebook стала основным инструментом для политических кампаний и других действий, нацеленных на формирование мнения избирателей.

В прошлом году журналистам Vice News удалось разместить рекламу от имени таких людей или групп, как вице-президент США Майк Пенс и запрещенное в России Исламское государство.

Буквально на прошлой неделе Facebook запретила консервативной газете Epoch Times размещать рекламу в своей сети после того, как та использовала различные страницы, публикуя протрамповские материалы.

По данным кампании Bully Pulpit Interactive, отслеживающей расходы на цифровую рекламу, в результате начавшейся кампании по переизбранию президента Дональда Трампа в этом году уже потрачено около 9,6 млн долларов. Нынешний президент США, по сути, главный рекламодатель в Facebook среди кандидатов на будущих выборах.

Чтобы получить ярлык «подтвержденная организация», рекламодатели должны предоставить идентификационный номер Федеральной избирательной комиссии, идентификационный номер организации, зарегистрированной в налоговом органе, или домен веб-сайта правительства, соответствующий официальному адресу электронной почты.

Facebook постоянно обновляет свою политику в области политической рекламы, которая может отличаться в зависимости от страны.

_______________

Уважаемые читатели, Вы можете подписаться на наш канал в ЯндексДзен, чтобы не пропустить самые яркие события в мире!