Политическая реклама уйдет из Twitter: как скажется запрет на американской политике?

Компания Twitter приняла решение запретить политическую рекламу в своей социальной сети уже в следующем месяце.

— Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter во всем мире, — заявил генеральный директор Twitter Джек Дорси, — мы считаем, что политическая пропаганда должна быть достигнута, а не куплена.

Аналитики не ожидают, что запрет, который вступит в силу 22 ноября, значительно скажется на доходах компании.

Но для американских политиков такое решение весьма ощутимо.

— Было бы неудачно предположить, что единственный доступный для социальных сетей вариант — это полный отказ от политической рекламы, но перед нами стоит выбор между рекламными долларами и целостностью нашей демократии, — отреагировал Билл Руссо, заместитель директора по коммуникациям в избирательном штабе Джо Байдена, конкурента Трампа на будущих выборах президента.

С другой стороны, Брэд Парскейл, проводящий кампанию по переизбранию Трампа, назвал этот шаг Twitter попыткой заставить консерваторов замолчать и очень глупым решением для акционеров компании.

— Будет ли Twitter также прекращать рекламу предвзятых либеральных СМИ, которые теперь будут работать без контроля, поскольку они покупают очевидный политический контент, предназначенный для нападок на республиканцев? — спрашивает Парскале.

Жасмин Энберг, старший аналитик исследовательской компании eMarketer, сказала, что решение Twitter резко контрастирует с политикой Facebook, но добавила, что политическая реклама вряд ли является важной частью ее бизнеса.

— И, учитывая характер платформы, люди, издатели и политики все еще будут использовать Twitter для непосредственного обсуждения политики, а это означает, что запрет не решит проблему дезинформации полностью, — сказала она.

А по мнению Дэвида Херрманна, президента Hermann Digital LLC, независимого покупателя рекламы в средствах массовой информации в Лос-Анджелесе, который работает с брендами, ориентированными на потребителей, запрет на политическую рекламу не наносит ущерба президентским кампаниям, он наносит ущерб местной политике, которая зависит от досягаемости платной рекламы.

_______________

Уважаемые читатели, Вы можете подписаться на наш канал в ЯндексДзен, чтобы не пропустить самые яркие события в мире!